Лучшие из лучших

В 5-ке лучших

Опыт

17 лет успешного опыта

Доверие родителей

Нам доверяет >15 000 родителей

Идеальная подготовка к школе

Идеальная подготовка к школе

Трёх-четырёх летний ребёнок умеет:

Мышление

  • Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
  • Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
  • Называть обобщающим словом группу предметов. Например: собака, кошка, корова, лошадь, коза это домашние животные.
  • Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
  • Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
  • Подбирать противоположные слова: днём светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата лёгкая, а камень…(тяжёлый); подушка мягкая, а кирпич… (твёрдый); дерево высокое, а пенёк… (низкий); река широкая, а ручеёк…(узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
  • Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснять, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

 

Внимание

  • Повторить за взрослым движения в определённой последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
  • Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определённое слово, например: СНЕГ. Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул.
  • Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
  • Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками, картинками.
  • Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
  • Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку.
  • Выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5-7 минут;
  • Удерживать в поле зрения 4-5 предметов;

 

Память

  • Повторить за взрослым несколько слов по порядку: стол, дом, кот, пень, ваза.
  • Повторить за взрослым в определённом порядке цифры: 3-7-5; 1-4-2-6.
  • Точно выполнить задание, состоящее из трёх-четырёх команд: пойти на кухню, взять чашку, принести её в комнату, сесть на стул.
  • Отгадать с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
  • Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
  • Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
  • Пересказывать содержание услышанной сказки.
  • Запоминать содержание сюжетного рисунка.
  • Воспроизводить в памяти события недавно происшедшие.

 

Речь

  • Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т.д.
  • Что умею делать животные. Например: рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает.
  • После рассматривания предмета или игрушки составлять простой описательный рассказ из 3-4 предложений.
  • Согласовывать слова в речи.
  • Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.
  • Правильно употреблять предлоги.
  • Отвечать на простые вопросы.

 

Мелкая моторика

  • Запускать мелкие волчки
  • Показывать отдельно один палец (указательный), затем два (указательный и средний). Соединять попеременно каждый палец с большим, показывая колечко.
  • Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
  • Завязывать узлы на толстой веревке или шнуре.
  • Застёгивать пуговицы, крючки, молнии.
  • Проводить линии по точкам.
  • Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контур.
  • Аккуратно закрашивать картинки.
  • Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
  • Правильно держать в руке ручку, карандаш, ложку и вилку;
  • Уметь самому одеться.

Математика

  • Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Показывать правую и левую руку.
  • Показывать предметы, которые находятся справа и слева от него.
  • Показывать, что находится вверху и внизу от него.
  • Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
  • Сравнивать группы предметов, объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
  • Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте), объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).
  • Указывать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

Окружающий мир

  • Называть свое имя и фамилию, называть имена близких;
  • Сказать сколько ему лет.
  • Назвать город в котором он живёт, улицу, номер дома, номер квартиры.
  • Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях желтеют листочки.
  • Назвать 2-3 дерева, цветков.
  • Назвать 2-3 животных.
  • Различать и называть привычные бытовые предметы.
  • Различать и называть погодные явления.
  • Знать овощи и фрукты.
  • Называть существенные детали и части предметов.

В возрасте трех – четырех лет ребенок умеет:

В возрасте трех – четырех лет ребенок умеет:

В возрасте трех – четырех лет ребенок умеет:

В возрасте трех – четырех лет ребенок умеет:

В возрасте трех – четырех лет ребенок умеет:

МатематикаВ возрасте трех – четырех лет ребенок умеет:

В возрасте трех – четырех лет ребенок умеет.

ВЕСЁЛЫЕ «ПРИВЕДЕШКИ»

ВЕСЁЛЫЕ «ПРИВЕДЕШКИ»

Приглашаем детей на озорной мастер-класс ВЕСЁЛЫЕ «ПРИВЕДЕШКИ». Будем играть, соревноваться, весели...

Просмотров:37 | 

Подробнее
В путь! Покажу я тебе, как в далёкой Японии вишни цветут…

В путь! Покажу я тебе, как в далёкой Япо…

Как вы думаете, ваш малыш хотел бы побывать в Японии, своими глазами увидеть цветение Сакуры, поэк...

Просмотров:94 | 

Подробнее
Дружбу за деньги не купишь...

Дружбу за деньги не купишь...

Дружбу за деньги не купишь - понятно каждому! Но именно друзья помогут вам заработать скидку 5% ...

Просмотров:42 | 

Подробнее