Лучшие из лучших

В 5-ке лучших

Опыт

17 лет успешного опыта

Доверие родителей

Нам доверяет >15 000 родителей

Идеальная подготовка к школе

Идеальная подготовка к школе

Развитие ребёнка 4-5 лет

Четырёх-пяти летний ребёнок умеет:

Математика

  • Считать в пределах 10.
  • Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными.
  • Сравнивать рядом стоящие числа в пределах десяти; устанавливать число больше или меньше другого.
  • Сравнивать до десяти предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания или убывания по длине, ширине, высоте, а так же понимать соотношение между ними.
  • Различать геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник. Находить похожие на них предметы в окружающей обстановке.
  • Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве (слева, справа, впереди, сзади и т.д.).
  • Знать последовательность времен года, дней недели, части суток.

Развитие речи

  • Правильно произносить все звуки.
  • Говорить не торопясь, рассказывать с выражением.
  • Поддерживать непринуждённую беседу.
  • Составлять по картинке связный рассказ из 5-6 предложений.
  • Продолжать рассказ начатый взрослым.
  • Составлять рассказы из личного опыта. Например: о прошедшем дне, о своих занятиях и т.д.
  • Подбирать по цепочке слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Например: стол – лук – каша – аист и т.д.
  • Давать характеристику предмету, рассказывая о нём всё, что знает (форма, размер, вкус, цвет и т.д.).

Память

  • Запомнить 6-8 картинок в течение одной минуты.
  • Запомнить и повторять 6-8 слов, прочитанных взрослым один-два раза.
  • Запоминать и повторять фразу прочитанную взрослым один раз, например: «Коля встал, оделся, умылся, взял портфель и пошёл в школу».
  • Запоминать и повторять в определённой последовательности движения, показанные взрослым один раз. Например: «Руки вверх», «Руки вперёд», «Руки на пояс», «Подпрыгнуть на месте».
  • Рассказывать наизусть несколько стихотворений.
  • Пересказать близко к тексту прочитанное произведение.
  • Сравнить два изображения по память.
  • Уметь отвечать на вопросы взрослого по содержанию картинки, которую ранее рассматривал.

Внимание

  • Выполнять задание, не отвлекаясь, в течение 10-12минут.
  • Удерживать в поле зрения шесть-семь предметов
  • Находить пять-шесть отличий между предметами.
  • Выполнять самостоятельно задания по предметному образцу
  • Находить четыре-пять пар одинаковых предметов
  • Повторить скороговорку сразу после того, как услышал. Например: «Наш Полкан попал в капкан».
  • Простучать ладошкой по столу любой простой ритм, повторив его за взрослым.
  • Повторить за взрослым ряд слогов и ряд чисел. Например: ка-га-ха, та-ти-ту-ты или семь- два- пять, три- шесть- девять- один т.д.
  • Ответить на вопрос после какого-нибудь текста. Например: «Девочки шли в школу. Первой шла Аня, за ней Юля, за Юлей- Ксюша, за Ксюшей –Таня. Назови имя девочки, которая шла первой. Какая девочка шла последней?

Мышление

  • Складывать разрезную картинку из 9 частей
  • Находить и объяснять несоответствия на рисунках
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями
  • Находить среди предложенных четырёх предметов лишний и объяснять свой выбор.
  • Находить в группе слов лишнее и суметь объяснить, почему оно лишнее. Например, в группе слов: кукла, мячик, книга,1 неваляшка лишним будет слово «книга». Это не игрушка.
  • Определять последовательность событий.
  • Устанавливать причину событий. Например, Саша не пойдёт сегодня в детский сад, потому что…
  • Отвечать на подобные вопросы: «Во что превратиться стул, если убрать спинку?», «Если лето теплее зимы, то зима…», «Если дерево выше пня, то пень…».

Моторика

  • Завязывать узлы на толстой верёвке или на шнуре.
  • Застёгивать пуговицы, крючки, молнии, замочки, закручивать крышки, заводить механические игрушки ключиком.
  • «Рисовать» в воздухе.
  • Резать ножницами.
  • Хлопать в ладоши тихо и громко, в разном темпе.
  • Воспроизводить простые движения, показанные взрослым.
  • Лепить из пластилина фигурки животных, людей, различные предметы.
  • Повторять движения пальчиковой гимнастики.

Окружающий мир

  • Название нашей страны и её столицу, свой адрес.
  • Имена и фамилию своих родителей, где родители работают.
  • Все явления природы и в какое время года они бывают.
  • Элементарные правила дорожного движения. («Улицу нужно переходить в специальных местах, только на зелёный свет светофора».)
  • Как различать деревья и кустарники, травянистые растения.
  • Различать зимующих и перелётных птиц.
  • Разные профессии.
  • Съедобные и несъедобные грибы.
  • Овощи, фрукты и ягоды.
  • Для чего нужны: аптека, больница, школа, парикмахерская, магазин, почта.

 В возрасте четырех - пяти  лет ребенок умеет:

В возрасте четырех - пяти  лет ребенок умеет:

В возрасте четырех - пяти  лет ребенок умеет: 

В возрасте четырех - пяти  лет ребенок умеет: 

В возрасте четырех - пяти  лет ребенок умеет:

В возрасте четырех - пяти  лет ребенок умеет:

В возрасте четырех - пяти  лет ребенок умеет:

ВЕСЁЛЫЕ «ПРИВЕДЕШКИ»

ВЕСЁЛЫЕ «ПРИВЕДЕШКИ»

Приглашаем детей на озорной мастер-класс ВЕСЁЛЫЕ «ПРИВЕДЕШКИ». Будем играть, соревноваться, весели...

Просмотров:37 | 

Подробнее
В путь! Покажу я тебе, как в далёкой Японии вишни цветут…

В путь! Покажу я тебе, как в далёкой Япо…

Как вы думаете, ваш малыш хотел бы побывать в Японии, своими глазами увидеть цветение Сакуры, поэк...

Просмотров:94 | 

Подробнее
Дружбу за деньги не купишь...

Дружбу за деньги не купишь...

Дружбу за деньги не купишь - понятно каждому! Но именно друзья помогут вам заработать скидку 5% ...

Просмотров:42 | 

Подробнее