Лучшие из лучших

В 5-ке лучших

Опыт

17 лет успешного опыта

Доверие родителей

Нам доверяет >15 000 родителей

Идеальная подготовка к школе

Идеальная подготовка к школе

Пяти-шести летний ребёнок умеет:

Внимание

  • Выполнять задание, не отвлекаясь, около 15 мин.
  • Находить 5-6 отличий между предметами и между рисунками.
  • Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.
  • Копировать в точности узор или движение.
  • Играть в игры на внимательность и быстроту реакции. Например: взрослый называет слова. Перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьной принадлежностей – сложить руки на столе; если услышал название предмета для спорта – положил руки на плечи и т.п. Или так: если услышал слово, на конце которого звук «а»,-подними руку и т.д.

Память

  • Запоминать 8-10 картинок.
  • Запоминать дословно считалочки, фразы.
  • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок.
  • Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

Мышление

  • Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…» и т.д.
  • Находить лишнее слово среди группы слов, например: Василий, Семен, Евгений, Иванов; Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога; Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный. Объяснять свой выбор.
  • Отвечать на замысловатые вопросы, например: «когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» и т.д.
  • Определять последовательность событий.
  • Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

Мелкая моторика

  • Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  • Выполнять аппликации на бумаге по образцу.
  • Складывать пазлы без посторонней помощи.
  • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку.
  • Располагать изображение на всём листе или в заданных пределах: на одной линии, и т.д.

Математика

  • Цифры 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9; знаки «+»,«-»,«=»,«>»,«<».
  • Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
  • Как пользоваться арифметическими знаками действий.
  • Как разделить круг, квадрат, на две и четыре равные части.
  • Состав чисел первого десятка.
  • Прямой и обратный порядок числового ряда до 20.
  • Как получить число прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
  • Название текущего месяца, последовательность дней недели.

Речь

  • Строить сложные предложения разных видов.
  • Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха – меховая шапка и т.д.
  • Объяснять содержание пословиц.
  • Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
  • Выразительно рассказывать стихи, интонацией передавать радость, восхищение, грусть и т.д.

Окружающий мир

О себе

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Свой возраст
  • Фамилия, имя, отчество мамы и папы.
  • Адрес, где живёт. Страна, город, название улицы, номер дома, номер квартиры.

 

Природа

  • Назови времена года, приметы каждого времени года?
  • Чем отличаются дикие животные от домашних?
  • Какую пользу приносят домашние животные?
  • Каких ты знаешь хищных и травоядных животных?
  • Назови перелётных и зимующих птиц. Почему их так называют?
  • Какие ты знаешь травы, кустарники и деревья?
  • Чем отличаются травы от кустарников и деревьев?
  • Назови садовые и полевые цветы?
  • Как называются плоды сосны, дуба, яблони?
  • Какие ты знаешь явления природы?

География

  • Какие ты знаешь города и страны?
  • Чем отличается город от деревни?
  • Какие ты знаешь реки?
  • Чем отличается река от озера?
  • Какие ты знаешь планеты?
  • На какой планете мы живём?
  • Как называется спутник Земли?

Время

  • Назови части суток по порядку?
  • Чем отличается день от ночи?
  • Назови дни недели по порядку?
  • Назови зимние, весенние, летние, осенние месяцы года. Сколько месяцев в году?
  • Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?
  • Какой сегодня день недели, какой был вчера, будет завтра?
  • Как называется круг на часах, на котором изображены цифры?
  • Что показывает маленькая стрелочка, большая?

Мир и человек

  • Кто учит людей?
  • Кто лечит людей?
  • Кто пишет стихи?
  • Кто сочиняет музыку?
  • Кто шьёт одежду?
  • Кто играет в театре?
  • Какие ты знаешь виды спорта?
  • В каких видах спорта используют мяч, коньки?
  • Какие ты знаешь музыкальные инструменты?
  • Каких ты знаешь писателей?
  • Что такое честность, доброта, жадность, трусость, лень, трудолюбие?
  • Зачем нужно учиться, работать?
  • Как правильно переходить дорогу?

 

В возрасте пяти - шести  лет ребенок может:

В возрасте пяти - шести  лет ребенок знает:

В возрасте пяти - шести  лет ребенок умеет:

В возрасте пяти - шести  лет ребенок умеет:

В возрасте пяти - шести  лет ребенок умеет:

В возрасте пяти - шести  лет ребенок знает:

В возрасте пяти - шести  лет ребенок умеет:

 В возрасте пяти - шести  лет ребенок умеет:

Нарядим Ёлку Вместе!

Нарядим Ёлку Вместе!

Ждем Вас 16.12.2017г. в 12.30 в мастерской Волшебной Дверцы...

Просмотров:26 | 

Подробнее
Похищен Снеговик!

Похищен Снеговик!

Всех неравнодушных ждем 09.12.2017г. в мастерской Волшебной Дверцы! ...

Просмотров:34 | 

Подробнее
Деду Морозу и Санта Клаусу нужна помощь!

Деду Морозу и Санта Клаусу нужна помощь!

Из-за огромного количества писем они не справляются с работой! Давайте им поможем сделать новогодн...

Просмотров:106 | 

Подробнее