«Все дети являются лингвистическими гениями».
Глен Доман.
Английский язык для детей дошкольного возраста это один из способов развития познавательных способностей. Мышление, память, воображение, внимание, речь тренируются в процессе восприятия и усвоения английского языка.
Занятия по английскому языку у дошкольников проходят в небольшой группе по 4-7 человек. Дети используют изученный материал в естественных ситуациях общения, поэтому совершенствуются умения выражать свои мысли и договариваться с другими детьми. Ребята становятся более открытыми и общительными.
При изучении английского языка у ребёнка закладывается правильное произношение, накапливается лексический запас английских слов, развивается умение понимать английскую речь на слух и участвовать в несложной беседе, формируется уверенность и спонтанность речи.
Английский для детей это увлекательное и приятное времяпрепровождение, все новые знания и навыки ребенок приобретает в игровой форме, полностью погружаясь в языковую среду. На занятиях ребёнок слышит английскую речь, понимает разговор за счёт использования педагогом жестов, мимики. Ребёнок трогает, видит или слышит предмет, о котором идёт речь. Всё это позволяет воспринимать и усваивать английский язык легко и непринуждённо. Изучение английского языка, если грамотно организован процесс – приключение, интересная и важная игра.
Английский клуб для дошкольников
(4 - 7 лет)
Английский язык для учеников 1 - 4 классов
(6 - 10 лет)
Занятие простым и одновременно увлекательным способом знакомит ребят с грамматикой английского языка...
Дети усваивают лексический материал по основным темам (семья, цвета, счёт, животные, игрушки, одежда и т.д.), учатся спрашивать и отвечать на вопросы о себе и своей семье, запоминают рифмовки, стихи, пословицы и скороговорки на английском языке, смотрят развивающие мультфильмы.
Занятие объединяет в себе учёбу и игру...
Мотивирует детей к изучению английского языка через танец, пение, инсценировки и забавные игры.
Знакомит ребят с традициями и культурой англоязычных стран, расширяет кругозор ребёнка.
Занятие побуждает детей к активному говорению: дети играют, повторяют, поют, отгадывают загадки...
Ребёнок спонтанно, естественным путём осваивает языковые структуры иностранного языка, используя лексико-грамматический материал в общении. Совершенствуются речемыслительные процессы понимания и говорения.
На занятии ребёнок сможет выучить и повторить новые слова, выполняя простые и понятные инструкции на английском языке для изготовления интересных и красивых вещей...
Творческая деятельность помогает лучше усвоить лексико-грамматический материал, способствует развитию мелкой моторики. После каждого занятия - поделка, сделанная руками маленького «англичанина»!
Занятие 1 раз в неделю продолжается 1 час
(4 блока по 15 минут)
Занятие 1 раз в неделю продолжается 2 часа
(4 блока по 30 минут)
Занятия проводятся по средам
с 18.00 до 19.00 (4 блока по 15 минут)
Занятия проводятся по пятницам
с 18.00 до 20.00 (4 блока по 30 минут)
Комиксы, рассказы, стихотворения, рифмовки и песни, игры и физкультминутки...
Дети легко и естественно приобретают правильное произношение, когда они слышат хорошие образцы для подражания. Поэтому каждое занятие содержит фонетические упражнения (на употребление звуков или интонаций).
Умения понимания речи на слух, говорения, чтения и письма достигаются ребятами естественным образом. Детям предлагается большое количество активного аудирования, включающего физическую реакцию (“Listen and do”): упражнения, комиксы и рассказы. Звуки реальной жизни и музыка, сопровождающие запись, позволяют ребятам получить удовольствие от услышанного. Умение говорения развивается в ходе различных игр, в том числе ролевых, рассказывания и т.д. Мини проекты предоставляют возможность для творчества, они помогают детям объединить говорение и аудирование. На начальном этапе обучение чтению и письму не предусмотрено, но дети знакомятся с буквами вместе с ключевыми словами, но только для узнавания. Алфавитная рифмовка и песня про алфавит помогут ученикам запоминать буквы. Рисование, раскрашивание, соединение и обводка по контуру развивают моторику пальцев и готовят детей к письму, которому они будут обучаться позже.
По учебно-методическому комплексу «Волшебная шкатулка» / «Magic Box»
По учебно-методическому комплексу «Английский для младших школьников под редакцией Н.А.Бонк»
Важно, чтобы родители были вовлечены в учебный процесс своих детей, так как поддержка и одобрение родителей являются очень важными элементами в обучении детей.
Мы надеемся, что дети будут обсуждать с родителями то, что они делали на занятиях английского языка. Мы также думаем, что детям захочется дома спеть песню или рассказать рифмовку, получить помощь от родителей в процессе подготовки проектов, вместе с родителями в конце каждого раздела на странице “Do you remember?” раскрасить звездочки. Это даст возможность детям и их родителям оценить объем изученной в каждом разделе лексики и развитие навыков юных учеников, а также будет вовлекать родителей в учебный процесс.