Вы заранее получаете список продуктов, в назначенное время мы встречаемся на кухне и вместе готовим что-нибудь вкусное.
Составим собственный рейтинг. Подготовим обзор и репортаж с просмотра по всем правилам журналистского жанра.
Самопрезентация, раскрепощение, четкая дикция, командообразование.
Каждый день полон впечатлений. Мы каждый раз будем выбирать новый формат проведения свечки и обсуждать с ребятами прошедший день.
Рисуем, лепим, создаем творческие работы, картины с пошаговыми инструкциями от художника.
Любимая игра в онлайн-формате. Достоверно известно, что вычислить главного мафиози можно, встречаясь у мониторов, а не за игровым столом
В течение дня детям присваиваются звезды за выполнение заданий, которые размещаются на общую доску достижений.
По окончании смены дети получают подарки – электронные книги или сертификаты.
Этот курс для учеников 1-2 классов поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ.
Приведём пример. Ученик должен решить задачу:
«В одном составе поезда 8 вагонов, а в другом – 5 вагонов. На сколько вагонов больше в первом составе поезда?»
Первая из возможных причин — ребенок просто не понимает значение слова «состав».
Вторая — ученик прочитал условие задачи, не обращая внимания на знаки препинания и не делая пауз: «восемь-вагонов-а-в-другом-пять-вагонов-на-сколько и т.д.». Поэтому текст задачи превратился в непонятный набор слов.
Третья — он не классифицирует вопросы, увидев цифры 8 и 5, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед).
Кроме того, дети нечасто используют словосочетания «Сколько всего», «Сколько осталось», «Из них…», «На сколько», «Больше на …», «Меньше на …», «Столько же», «После того как» в повседневной жизни, и просто могут не понимать их смысла. Поэтому ребятам трудно решать задачи. Не всем взрослым приходит в голову, что нужно разъяснять значение этих словосочетаний.
Ещё один нюанс – это союзы и союзные слова в условии задачи. Понимание ребёнка самой задачи зависит от умения проанализировать вопрос задачи. А от этого зависит определение типа задачи и правильный выбор действия.
Учителя начальных классов отмечают, что для успешного решения задач очень важны навыки работы над осмысленностью условия и вопроса задачи.
Некоторые дети при решении задачи, не задумываясь, просто перебирают все известные им математические действия, пользуясь числами в условии задачи.
Методы лингвистического анализа доступны для понимания любому ребёнку. Они помогают понять смысл текста задачи, и, значит, выбрать правильный способ решения.
Ребенок не умеет читать задачу. Он не понимает смысл прочитанного, потому что не владеет приёмами расстановки пауз при чтении текста задачи. | Мы обучаем приёмам расстановки пауз при чтении математического текста. |
Ребенок не понимает значение прочитанных слов, не понимает, о чем говорится в задаче, и поэтому не может выбрать правильный способ решения. | Объясняем значение слов и выражений, которые наиболее часто употребляются в математических текстах. Редко встречающиеся понятия и слова проиллюстрированы. |
Ребенок не умеет находить ключевые слова в условии и вопросе. | Мы показываем оптимальные методы нахождения ключевых слов в условии и вопросе. |
Ребенок не знает последовательности работы над задачей. | Познакомим с алгоритмом работы над задачей. |
Ребёнок не умеет делать краткую запись, не может составить схему к задаче. | Научим составлять краткую запись и составлять схему к задаче. |
Ребенок не умеет определять тип задачи и выбирать способ для решения. | Предлагаем простую классификацию, знание которой поможет правильно выбирать действия для решения задач и делать проверку. |
Ребенок не умеет сформулировать ответ. | Покажем способ, который помогает сформулировать ответ четко и правильно. |
Ребенок не умеет составлять обратную задачу. | Упражнения в составлении задач всех типов помогает справиться с этой проблемой. |
Запись у администратора с 10.00 до 20.00
☎ +375 29 7 800 408
Для детей которые знают буквы, но не умеют читать предлагаем курс «Чтение за 15 занятий».
В быстрые сроки обучаем ребёнка чтению перед школой.
Дошкольники, прошедшие обучение по курсу «Чтение за 15 занятий», читают 10 слов в минуту и более в зависимости от исходного уровня развития.
Всё обучение длится 15 занятий.
В группе от 3 до 7 ребят.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, по пятницам
с 18.00 до 18.45 и с 19.00 до 19.45
Продолжительность 1 занятия - 45 минут.
(1-ая часть -20 минут; перерыв - 5 минут; 2-ая часть -20 минут).
После занятий предусмотрено время для живого общения с родителями для ответов на вопросы.
Проводит курс «Азбука», «Чтение за 15 занятий» Жанна Игоревна Скиба
Жанна Игоревна Скиба – методист по дошкольному образованию, сертифицированный педагог «Обучение грамоте по методике Н.А.Зайцева».
В 2013 году проходила обучение преподаванию и практику «Обучение грамоте по методике Н.А.Зайцева» в детском центре развития «ВОЛШЕБНАЯ дверца».
В 2017 году проходила авторские курсы Н.А.Зайцева С.-Петербург «Обучение грамоте по методике Н.А.Зайцева».
А Вы знаете, что у нас есть и другие курсы интенсивного обучения детей?
Один из самых популярных – Азбука!
Так же есть курс по математике: «Арифметика за 15 занятий»
Вам могут быть интересны развивающие комплексы!
«Арифметика за 15 занятий» — интенсивный курс обучения, который знакомит детей с числами, их цифровым изображением, позволяет детям освоить основы устного счёта, решать математические примеры, выполнять арифметические действия с числами, сравнивать, анализировать, логически мыслить, решать простые задачи.
При этом метод основывается на восприятии чисел через обеспечение координации ухо – глаз – произносительный аппарат – рука (слышим – видим – проговариваем – показываем) – важнейшая составляющая успеха, и поэтому у детей работают оба полушария головного мозга, развивается , способность удерживать и анализировать информацию, способность запоминать.
В дошкольном образовании уделяется большое внимание формированию элементарных математических представлений.
К моменту поступления в школу ребёнок должен многое знать и уметь для успешного усвоения программы 1 класса и начальной школы:
Представления о:
Умения:
Представления об:
Умения:
Геометрические фигуры и форма предметов
Геометрические фигуры и форма предметов
Представления о:
Умения:
Представления о:
Представления о:
Умения:
месяцев;
Используйте возможность позаниматься со своим ребёнком именно сейчас. Потому что ваши заботы сторицей окупятся в будущем и позволят избежать многих титанических усилий в период обучения ребёнка в школе.
Освоив курс «Арифметика» дети:
Всё обучение длится 15 занятий.
В группе от 3 до 7 ребят.
Занятия проводятся 1 раз в неделю, по пятницам
с 18.00 до 18.45 и с 19.00 до 19.45
Продолжительность 1 занятия - 45 минут.
(1-ая часть -20 минут; перерыв - 5 минут; 2-ая часть -20 минут).
После занятий предусмотрено время для живого общения с родителями для ответов на вопросы.
Проводит курс «Арифметика» Мудрак Юлия Романовна,воспитатель дошкольного образования, дипломированный педагог-психолог.
В 2013 году проходила обучение преподаванию математике по методике Н.А.Зайцева и практику в детском центре «ВОЛШЕБНАЯ дверца».
В 2013 году проходила обучение преподаванию математике по методике Н.А.Зайцева и практику в детском центре «ВОЛШЕБНАЯ дверца».
Выбирая лучшие приёмы из различных методик и основываясь на своей практике преподавания, Юлия Романовна разработала собственную методику, которая позволяет детям освоить основы устного счёта, выполнять арифметические действия с числами, сравнивать, анализировать, логически мыслить, решать простые задачи.
А Вы знаете, что у нас есть и другие курсы интенсивного обучения детей?
Один из самых популярных – Азбука!
Так же есть курс: Обучение чтению за 15 занятий!
Вам могут быть интересны развивающие комплексы!
Детский репетиторский центр «Волшебная Дверца» приглашает на мастер-класс«Использование методики Н.А...
Просмотров:2143 |
ПодробнееС помощью этого курса дети 6-8 лет научатся быстро считать в уме в пределах 10, решая 20 - 35 прим...
Просмотров:2102 |
ПодробнееГруппы по хореографии – созданы для деток с 3 лет, так как, освоив хореографию, ребенок легче усваив...
Просмотров:770 |
Подробнее06.10.22 О НАС
на оказание платных услуг в сфере образования от 11 сентября 2023г. ...
12.08.21 СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Детский репетиторский центр «Волшебная Дверца» приглашает на мастер-класс«Исполь...
03.12.20 О НАС
Детский центр современного эффективного обучения и бережного развития! В под...
17.09.20 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
☝️ Умение быстро считать в пределах 10 - это когда ребенок выполняет сложени...