Лучшие из лучших

В 5-ке лучших

Опыт

 Более 20 лет успешного опыта

Доверие родителей

Нам доверяет >18 000 родителей

Идеальная подготовка к школе

Идеальная адаптация к школе

ДРУЗЬЯ, ПРИГЛАШАЕМ ВАШИХ ДЕТЕЙ В ОНЛАЙН-ЛАГЕРЬ

 

 

 

  • Дети станут журналистами

  • Изучаем разные жанры журналистики, создаём копилку своих работ

  • Развиваем и тренируем навыки правильной и грамотной речи

  • Творческие и кулинарные мастер-классы

  • Тренинги по ораторскому мастерству, мимике и пластике

  • Коммуникация, общение

  • Игры

 

ВАШЕГО РЕБЕНКА ЖДУТ:

5 дней увлекательной и познавательной онлайн программы по 5 мероприятий в день, а на деле гораздо больше
Отряды по 10 человек + сопровождение вожатых
Ежедневные ИГРЫ
Дети много общаются, таким образом решается вопрос с общением и коммуникацией со сверстниками.
+ Видеоролики с участием ребенка, актерские тренинги, развитие речи
При этом необходимости постоянно сидеть за компьютером нет! Многие задания предполагают подвижность и работу с настоящими предметами
 

 

ГОТОВИМ ВМЕСТЕ

Вы заранее получаете список продуктов, в назначенное время мы встречаемся на кухне и вместе готовим что-нибудь вкусное.

ВЕЧЕР КИНОФИЛЬМОВ

Составим собственный рейтинг. Подготовим обзор и репортаж с просмотра по всем правилам журналистского жанра.

ТРЕНИНГИ

Самопрезентация, раскрепощение, четкая дикция, командообразование.

ВЕЧЕРНИЕ СВЕЧКИ

Каждый день полон впечатлений. Мы каждый раз будем выбирать новый формат проведения свечки и обсуждать с ребятами прошедший день.

ТВОРЧЕСТВО

Рисуем, лепим, создаем творческие работы, картины с пошаговыми инструкциями от художника.

МАФИЯ

Любимая игра в онлайн-формате. Достоверно известно, что вычислить главного мафиози можно, встречаясь у мониторов, а не за игровым столом

МОТИВАЦИЯ

В течение дня детям присваиваются звезды за выполнение заданий, которые размещаются на общую доску достижений.

ПОДАРКИ

По окончании смены дети получают подарки – электронные книги или сертификаты.

 

Решение математических задач для детей 6-8 лет

 

Этот курс для учеников 1-2 классов поможет научить ребенка успешно решать математические задачи, используя лингвистический анализ.

Приведём пример. Ученик должен решить задачу:  
«В одном составе поезда 8 вагонов, а в другом – 5 вагонов. На сколько вагонов больше в первом составе поезда?»

 

У многих ребят возникают трудности с решением такой задачи. Почему?

 

Первая из возможных причин — ребенок просто не понимает значение слова «состав».

Вторая — ученик прочитал условие задачи, не обращая внимания на знаки препинания и не делая пауз: «восемь-вагонов-а-в-другом-пять-вагонов-на-сколько и т.д.». Поэтому текст задачи превратился в непонятный набор слов.

Третья — он не классифицирует вопросы, увидев цифры 8 и 5, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед).

Кроме того, дети нечасто используют словосочетания «Сколько всего», «Сколько осталось», «Из них…», «На сколько», «Больше на …», «Меньше на …», «Столько же», «После того как» в повседневной жизни, и просто могут не понимать их смысла. Поэтому ребятам трудно решать задачи. Не всем взрослым приходит в голову, что нужно разъяснять значение этих словосочетаний.

Ещё один нюанс – это союзы и союзные слова в условии задачи. Понимание ребёнка самой задачи зависит от умения проанализировать вопрос задачи. А от этого зависит определение типа задачи и правильный выбор действия.

Учителя начальных классов отмечают, что для успешного решения задач очень важны навыки работы над осмысленностью условия и вопроса задачи.

Некоторые дети при решении задачи, не задумываясь, просто перебирают все известные им математические действия, пользуясь числами в условии задачи.

Методы лингвистического анализа доступны для понимания любому ребёнку. Они помогают понять смысл текста задачи, и, значит, выбрать правильный способ решения.

 

Вот какие трудности испытывают дети при решении задач, и как курс «Решение задач» помогает с ними справиться:

Ребенок не умеет читать задачу. Он не понимает смысл прочитанного, потому что не владеет приёмами расстановки пауз при чтении текста задачи.

Мы обучаем приёмам расстановки пауз при чтении математического текста.

Ребенок не понимает значение прочитанных слов, не понимает, о чем говорится в задаче, и поэтому не может выбрать правильный способ решения.

Объясняем значение слов и выражений, которые наиболее часто употребляются в математических текстах.

Редко встречающиеся понятия и слова проиллюстрированы.

Ребенок не умеет находить ключевые слова в условии и вопросе.

Мы показываем оптимальные методы нахождения ключевых слов в условии и вопросе.

Ребенок не знает последовательности работы над задачей.

Познакомим с алгоритмом работы над задачей.

Ребёнок не умеет делать краткую запись, не может составить схему к задаче.

Научим составлять краткую запись и составлять схему к задаче.

Ребенок не умеет определять тип задачи и выбирать способ для решения.

Предлагаем простую классификацию, знание которой поможет правильно выбирать действия для решения задач и делать проверку.

Ребенок не умеет сформулировать ответ.

Покажем способ, который помогает сформулировать ответ четко и правильно.

Ребенок не умеет составлять обратную задачу.

Упражнения в составлении задач всех типов помогает справиться с этой проблемой.

  

Освоив курс «Решение математических задач» в старшем дошкольном возрасте или в начальных классах, ребята:

  • правильно решают простые задачи,
  • быстрее усваивают учебный материал,
  • испытывают меньше трудностей при решении более сложных задач в начальной школе и старших классах.

 

для детей 6-8 лет

  Продолжительность обучения

3 месяца (25 занятий)

 

  Занятия проводятся

2 раза в неделю

 

  Продолжительность одного занятия

45 минут

 

  Количество детей в группе

до 6 человек

 

  Группы формируются

в зависимости от возраста детей и уровня их знаний

 

  Возможны индивидуальные занятия

 

 

Запись у администратора с 10.00 до 20.00  

☎ +375 29 7 800 408

 

 

 

Вам известна проблема «Буквы знает, а читать не может»?

Для детей которые знают буквы, но не умеют читать предлагаем  курс «Чтение за 15 занятий».

В быстрые сроки обучаем ребёнка чтению перед школой.

 

ОТКРЫТ НАБОР В НОВУЮ ГРУППУ

 

Результаты детей

 

Дошкольники, прошедшие обучение по курсу «Чтение за 15 занятий», читают 10 слов в минуту и более в зависимости от исходного уровня развития.

 

Как проходит обучение детей?

 

Всё обучение длится 15 занятий.

В группе от 3 до 7 ребят.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, по пятницам

с 18.00 до 18.45 и с 19.00 до 19.45

Продолжительность 1 занятия  - 45 минут.

(1-ая часть -20 минут; перерыв - 5 минут; 2-ая часть -20 минут).

После занятий  предусмотрено время для живого общения с родителями  для ответов на вопросы.

  


 

 

Проводит курс «Азбука», «Чтение за 15 занятий» Жанна Игоревна Скиба

 Жанна Игоревна Скиба – методист по дошкольному образованию, сертифицированный педагог «Обучение грамоте по методике Н.А.Зайцева».

 

В 2013 году проходила обучение преподаванию и практику «Обучение грамоте по методике Н.А.Зайцева» в детском центре развития «ВОЛШЕБНАЯ дверца».

В 2017 году проходила авторские курсы Н.А.Зайцева С.-Петербург «Обучение грамоте по методике Н.А.Зайцева».

 


Курс «Чтение за 15 занятий»

  

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
 

 

 

Используйте  возможность позаниматься со своим ребёнком именно сейчас. Потому что ваши заботы сторицей окупятся в будущем и позволят избежать многих титанических усилий в период обучения ребёнка в школе.

 


А Вы знаете, что у нас есть и другие курсы интенсивного обучения детей?

Один из самых популярных – Азбука!

Так же есть курс по математике: «Арифметика за 15 занятий»

Вам могут быть интересны развивающие комплексы!

 

Кому из ваших друзей это может быть интересно?

 

 

«Арифметика за 15 занятий» — интенсивный курс обучения, который знакомит детей с числами, их цифровым изображением, позволяет детям освоить основы устного счёта, решать математические примеры, выполнять арифметические действия с числами, сравнивать, анализировать, логически мыслить, решать простые задачи.

При этом метод основывается на восприятии чисел через обеспечение координации ухо – глаз – произносительный аппарат – рука (слышим – видим – проговариваем – показываем) – важнейшая составляющая успеха, и поэтому у детей работают оба полушария головного мозга, развивается , способность удерживать и анализировать информацию, способность запоминать.

 

ОТКРЫТ НАБОР В НОВУЮ ГРУППУ

 

Стоит ли учить ребенка арифметике?

 

В дошкольном образовании уделяется большое внимание формированию элементарных математических представлений.

К моменту поступления в школу ребёнок должен многое знать и уметь для успешного усвоения программы 1 класса и начальной школы:

 

Математические знания и  умения детей от 5 до 7 лет

 

Представления о:

  • способах образования числа (до 10);
  • связях и отношениях между смежными числами;
  • цифрах и некоторых математических знаках: равно, больше, меньше;
  • составе числа из двух меньших чисел (в пределах 10).
  • терминах «множество», «элемент», «части множеств»;
  • способах графического изображения множеств;
  • образовании чисел (до 20);
  • составе числа из двух меньших чисел, из единиц;
  • вычислительной деятельности (решение простых арифметических задач на сложение и вычитание) в пределах 20;
  • о математических знаках: «+», «–», «=», «<», «>».

Умения:

  • определять связи и отношения между смежными числами (в пределах 10);
  • считать порядковым и количественным счетом; определять и называть состав группы предметов (числа) из отдельных единичных предметов (единиц) в пределах 5 и из двух меньших групп (чисел) в пределах 10.
  • производить логические операции над множествами (объ-
  • единение, пересечение, нахождение разности и дополнения к подмножеству);
  • составлять, находить и называть множество по заданному
  • признаку; выделять в них элементы и части;
  • графически показывать отношения между элементами
  • множеств;
  • решать простые арифметические задачи на сложение и
  • вычитание в пределах 20;
  • адекватно условиям пользоваться некоторыми математическими знаками;
  • считать порядковым и количественным счетом;
  • считать единицами с различным основанием.

Представления об:

  • измерении (цель, способы, правила);
  • условной мерке и способах измерения ею.

Умения:

  • строить упорядоченные ряды и словами описывать отношения по величине между элементами этих рядов;
  • сравнивать предметы и их изображения с помощью предмета посредника, условных и некоторых абсолютных мерок;
  • измерять величины с помощью условной и некоторых абсолютных мерок.

 

Геометрические фигуры и форма предметов

Представления о:

  • геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида);
  • многоугольнике;
  • способах видоизменения фигуры.

Умения:

  • определять форму предметов;
  • различать и называть геометрические фигуры;
  • различать и группировать четырехугольники;
  • видоизменять геометрическую фигуру.

Представления о:

  • способах переноса ориентировки в трехмерном пространстве окружающего мира на ориентировку в двухмерном пространстве листа бумаги и наоборот (представления о планах, схемах, рисунках).
  • ориентироваться на листе бумаги (центр, середина сторон,
  • углы);
  • строить простые планы, чертить схемы;
  • ориентироваться от других объектов, описывать словами
  • пространственные положения, используя различные предлоги.

Представления о:

  • днях недели, их последовательности;
  • месяцах года, их последовательности;
  • смене суток (понятия «вчера», «сегодня», «завтра»);
  • обогащение представлений о годе, порах года, месяцах,
  • неделе, о количественных отношениях между ними;
  • календаре и других способах и приборах измерения времени.

Умения:

  • определять и называть последовательность дней недели,

месяцев;

  • определять количественные отношения между временными отрезками: дни недели и неделя, недели и месяц, месяцы и пора года, поры года, месяцы и год;
  • определять время по часам.

 

  Используйте возможность позаниматься со своим ребёнком именно сейчас. Потому что ваши заботы сторицей окупятся в будущем и позволят избежать многих титанических усилий в период обучения ребёнка в школе. 

 

Каких результатов могут ожидать родители?

 

Освоив курс «Арифметика» дети:

  • Знают цифры от 0 до 9.
  • Считают в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Сравнивают числа.
  • Легко решают арифметические примеры.
  • Определяют состав чисел первого десятка.
  • Успешно решают простые задачи.
  • Развивают интеллект
  • Быстрее проходят учебный материал.
  • Испытывают меньше затруднений в 1 классе.

 

Как проходит обучение детей?

 

Всё обучение длится 15 занятий.

В группе от 3 до 7 ребят.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, по пятницам

с 18.00 до 18.45 и с 19.00 до 19.45

Продолжительность 1 занятия  - 45 минут.

(1-ая часть -20 минут; перерыв - 5 минут; 2-ая часть -20 минут).

После занятий  предусмотрено время для живого общения с родителями  для ответов на вопросы.

 

 


 

 

Проводит курс «Арифметика»  Мудрак Юлия Романовна,воспитатель дошкольного образования, дипломированный педагог-психолог.

 В 2013 году проходила обучение преподаванию математике по методике Н.А.Зайцева  и практику в детском центре «ВОЛШЕБНАЯ дверца».

 

В 2013 году проходила обучение преподаванию математике по методике Н.А.Зайцева  и практику в детском центре «ВОЛШЕБНАЯ дверца».

Выбирая лучшие приёмы из различных методик и основываясь на своей практике преподавания, Юлия Романовна разработала собственную методику, которая позволяет детям освоить основы устного счёта, выполнять арифметические действия с числами, сравнивать, анализировать, логически мыслить, решать простые задачи.

 


 

Курс «Арифметика за 15 занятий»

  

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
 

 

 

Используйте  возможность позаниматься со своим ребёнком именно сейчас. Потому что ваши заботы сторицей окупятся в будущем и позволят избежать многих титанических усилий в период обучения ребёнка в школе.

 


А Вы знаете, что у нас есть и другие курсы интенсивного обучения детей?

Один из самых популярных – Азбука!

Так же есть курс: Обучение чтению за 15 занятий!

Вам могут быть интересны развивающие комплексы!

 

Кому из ваших друзей это может быть интересно?

 

 

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

Детский репетиторский центр «Волшебная Дверца» приглашает на мастер-класс«Использование методики Н.А...

Просмотров:2143 | 

Подробнее
Как научиться быстро считать в уме?

Как научиться быстро считать в уме?

С помощью этого курса дети 6-8 лет научатся быстро считать в уме в пределах 10, решая 20 - 35 прим...

Просмотров:2102 | 

Подробнее
Волшебная Дверца учит танцевать!

Волшебная Дверца учит танцевать!

Группы по хореографии – созданы для деток с 3 лет, так как, освоив хореографию, ребенок легче усваив...

Просмотров:770 | 

Подробнее

Публичный договор

06.10.22 О НАС

на оказание платных услуг в сфере образования от 11 сентября 2023г. ...

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

12.08.21 СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

Детский репетиторский центр «Волшебная Дверца» приглашает на мастер-класс«Исполь...

Главная

03.12.20 О НАС

Главная

Детский центр современного эффективного обучения и бережного развития! В под...

Быстрый счёт в пределах 10

17.09.20 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

☝️ Умение быстро считать в пределах 10 - это когда ребенок выполняет сложени...