Лучшие из лучших

В 5-ке лучших

Опыт

 Более 20 лет успешного опыта

Доверие родителей

Нам доверяет >18 000 родителей

Идеальная подготовка к школе

Идеальная адаптация к школе

Арифметика за 15 занятий»

«Арифметика за 15 занятий» — интенсивный курс обучения, который знакомит детей с числами, их цифровым изображением, позволяет детям освоить основы устного счёта, решать математические примеры, выполнять арифметические действия с числами, сравнивать, анализировать, логически мыслить, решать простые задачи.

При этом метод основывается на восприятии чисел через обеспечение координации ухо – глаз – произносительный аппарат – рука (слышим – видим – проговариваем – показываем) – важнейшая составляющая успеха, и поэтому у детей работают оба полушария головного мозга, развивается , способность удерживать и анализировать информацию, способность запоминать.

 

ОТКРЫТ НАБОР В НОВУЮ ГРУППУ

 

Стоит ли учить ребенка арифметике?

 

В дошкольном образовании уделяется большое внимание формированию элементарных математических представлений.

К моменту поступления в школу ребёнок должен многое знать и уметь для успешного усвоения программы 1 класса и начальной школы:

 

Математические знания и  умения детей от 5 до 7 лет

 

Представления о:

  • способах образования числа (до 10);
  • связях и отношениях между смежными числами;
  • цифрах и некоторых математических знаках: равно, больше, меньше;
  • составе числа из двух меньших чисел (в пределах 10).
  • терминах «множество», «элемент», «части множеств»;
  • способах графического изображения множеств;
  • образовании чисел (до 20);
  • составе числа из двух меньших чисел, из единиц;
  • вычислительной деятельности (решение простых арифметических задач на сложение и вычитание) в пределах 20;
  • о математических знаках: «+», «–», «=», «<», «>».

Умения:

  • определять связи и отношения между смежными числами (в пределах 10);
  • считать порядковым и количественным счетом; определять и называть состав группы предметов (числа) из отдельных единичных предметов (единиц) в пределах 5 и из двух меньших групп (чисел) в пределах 10.
  • производить логические операции над множествами (объ-
  • единение, пересечение, нахождение разности и дополнения к подмножеству);
  • составлять, находить и называть множество по заданному
  • признаку; выделять в них элементы и части;
  • графически показывать отношения между элементами
  • множеств;
  • решать простые арифметические задачи на сложение и
  • вычитание в пределах 20;
  • адекватно условиям пользоваться некоторыми математическими знаками;
  • считать порядковым и количественным счетом;
  • считать единицами с различным основанием.

Представления об:

  • измерении (цель, способы, правила);
  • условной мерке и способах измерения ею.

Умения:

  • строить упорядоченные ряды и словами описывать отношения по величине между элементами этих рядов;
  • сравнивать предметы и их изображения с помощью предмета посредника, условных и некоторых абсолютных мерок;
  • измерять величины с помощью условной и некоторых абсолютных мерок.

 

Геометрические фигуры и форма предметов

Представления о:

  • геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида);
  • многоугольнике;
  • способах видоизменения фигуры.

Умения:

  • определять форму предметов;
  • различать и называть геометрические фигуры;
  • различать и группировать четырехугольники;
  • видоизменять геометрическую фигуру.

Представления о:

  • способах переноса ориентировки в трехмерном пространстве окружающего мира на ориентировку в двухмерном пространстве листа бумаги и наоборот (представления о планах, схемах, рисунках).
  • ориентироваться на листе бумаги (центр, середина сторон,
  • углы);
  • строить простые планы, чертить схемы;
  • ориентироваться от других объектов, описывать словами
  • пространственные положения, используя различные предлоги.

Представления о:

  • днях недели, их последовательности;
  • месяцах года, их последовательности;
  • смене суток (понятия «вчера», «сегодня», «завтра»);
  • обогащение представлений о годе, порах года, месяцах,
  • неделе, о количественных отношениях между ними;
  • календаре и других способах и приборах измерения времени.

Умения:

  • определять и называть последовательность дней недели,

месяцев;

  • определять количественные отношения между временными отрезками: дни недели и неделя, недели и месяц, месяцы и пора года, поры года, месяцы и год;
  • определять время по часам.

 

  Используйте возможность позаниматься со своим ребёнком именно сейчас. Потому что ваши заботы сторицей окупятся в будущем и позволят избежать многих титанических усилий в период обучения ребёнка в школе. 

 

Каких результатов могут ожидать родители?

 

Освоив курс «Арифметика» дети:

  • Знают цифры от 0 до 9.
  • Считают в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Сравнивают числа.
  • Легко решают арифметические примеры.
  • Определяют состав чисел первого десятка.
  • Успешно решают простые задачи.
  • Развивают интеллект
  • Быстрее проходят учебный материал.
  • Испытывают меньше затруднений в 1 классе.

 

Как проходит обучение детей?

 

Всё обучение длится 15 занятий.

В группе от 3 до 7 ребят.

Занятия проводятся 1 раз в неделю, по пятницам

с 18.00 до 18.45 и с 19.00 до 19.45

Продолжительность 1 занятия  - 45 минут.

(1-ая часть -20 минут; перерыв - 5 минут; 2-ая часть -20 минут).

После занятий  предусмотрено время для живого общения с родителями  для ответов на вопросы.

 

 


 

 

Проводит курс «Арифметика»  Мудрак Юлия Романовна,воспитатель дошкольного образования, дипломированный педагог-психолог.

 В 2013 году проходила обучение преподаванию математике по методике Н.А.Зайцева  и практику в детском центре «ВОЛШЕБНАЯ дверца».

 

В 2013 году проходила обучение преподаванию математике по методике Н.А.Зайцева  и практику в детском центре «ВОЛШЕБНАЯ дверца».

Выбирая лучшие приёмы из различных методик и основываясь на своей практике преподавания, Юлия Романовна разработала собственную методику, которая позволяет детям освоить основы устного счёта, выполнять арифметические действия с числами, сравнивать, анализировать, логически мыслить, решать простые задачи.

 


 

Курс «Арифметика за 15 занятий»

  

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
 

 

 

Используйте  возможность позаниматься со своим ребёнком именно сейчас. Потому что ваши заботы сторицей окупятся в будущем и позволят избежать многих титанических усилий в период обучения ребёнка в школе.

 


А Вы знаете, что у нас есть и другие курсы интенсивного обучения детей?

Один из самых популярных – Азбука!

Так же есть курс: Обучение чтению за 15 занятий!

Вам могут быть интересны развивающие комплексы!

 

Кому из ваших друзей это может быть интересно?

 

 

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

Детский репетиторский центр «Волшебная Дверца» приглашает на мастер-класс«Использование методики Н.А...

Просмотров:2400 | 

Подробнее
Как научиться быстро считать в уме?

Как научиться быстро считать в уме?

С помощью этого курса дети 6-8 лет научатся быстро считать в уме в пределах 10, решая 20 - 35 прим...

Просмотров:2417 | 

Подробнее
Волшебная Дверца учит танцевать!

Волшебная Дверца учит танцевать!

Группы по хореографии – созданы для деток с 3 лет, так как, освоив хореографию, ребенок легче усваив...

Просмотров:1071 | 

Подробнее

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

12.08.21 СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

Обучение чтению по методике Н.А.Зайцева

Детский репетиторский центр «Волшебная Дверца» приглашает на мастер-класс«Исполь...

Главная

03.12.20 О НАС

Главная

Детский центр современного эффективного обучения и бережного развития! В под...

Быстрый счёт в пределах 10

17.09.20 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

☝️ Умение быстро считать в пределах 10 - это когда ребенок выполняет сложени...